“Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Златополье ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық Мемлекеттік мекемесі
Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа села  Златополья отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

День Дружбы

16.06.2017

Цель:

•    Создание хорошего настроения.

•    Развитие коммуникативных навыков, положительных эмоций.

•    Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру.

•    Повышение самооценки детей.

Оборудование: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм.

ХОД:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!  Я очень рада  видеть вас. А вы рады

нашей встрече? (Да). Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и

конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе,

узнать о вас все, все, все! 

Игра «Знакомство»

Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы

будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал -

нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо. 

-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал,

загорается красный дети успокаиваются).

-Похлопайте в ладоши девочки …

(мальчики).

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.

-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.

-Поднимите руку, у кого есть друг?

-Помашите мне рукой

- У вас есть друзья?

-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

Ведущий: Вот мы и познакомились 

с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть

друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в

трудную минуту. К друзьям нужно внимательно  относиться, быть вежливыми.

Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают:

говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать).


Игра «Давайте поздороваемся».


Дети образуют два

круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один

круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать,  дети

из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую

руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.


Ведущий: Дети, посмотрите на свои

руки. У мальчиков они большие и сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы

любим свои руки, ведь они могут все: обнять друга, помочь маме, успокоить малыша,

пожалеть бабушку, покормить животных, красиво накрыть на стол и угостить

друзей.

Стихотворения о дружбе. 

1 –й ребенок:

Что за чудо –чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!


2 –й ребенок: 

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить.


3-й ребенок:

Хорошо, когда с тобою 

Рядом друг,

Я люблю его улыбку

И тепло его рук.


4-й ребенок: 

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг!

Ведущий: А сейчас я приглашаю вас

отправиться в путешествие с друзьями, но сначала скажите: на чем можно

путешествовать? (на велосипеде, машине, самолете, поезде). 


Игра «Паровозик с именем»


Дети становятся друг за другом, цепляясь за плечи. Ведущий произносит имя,

например, Олег. Ребенок с таким именем выходит, надевает атрибут «Паровозик» и

становится впереди, произносит :«У-У-У» и дети идут по кругу. Затем ведущий

произносит другое имя ребенка и тот становится паровозиком. Игра продолжается.

Игра «Автомобили»

Дети под  музыку имитируют

движения автомобилей: «заводят», выполняют круговые движения кистей рук;

«подают сигнал», двигаются дробным шагом в одном направлении; при смене музыки

дети меняют направление движения, затем возвращаются назад.

Ведущий: Все ребята в пути были

внимательны к своим друзьям, поэтому у нас не было ни одной аварии. Хорошо,

когда есть друзья? Почему? (есть с кем поиграть, можно ходить друг к другу в

гости).

Пословицы о дружбе.


Всякий человек в деле познается.

Сам себя губит, кто других не любит.

Нет друга – ищи, а найдешь – береги.

Кто сеет мир – пожнет счастье.

Не бросай друга в беде.

Один в поле не воин.


Старый друг лучше новых двух.

Умный себя винит, глупый – своего товарища.

С кем поведешься, того и наберешься.

Ведущий:  сейчас приглашаем вас прокатиться с

друзьями на самолете.


Игра «Самолеты»

Дети по команде имитируют различные движения.

-Пилоты проснулись ( дети как бы протирают глаза);

-Потянулись (дети поднимают вверх руки, потягиваются); 

-Улыбнулись (дети улыбаются);

-Завели моторы (выполняют круговые движения руками);

-Расправили крылья (разводят руки в стороны);

-Полетели (бегут врассыпную, руки расставлены в стороны, 

движения плавные);

-На посадку! (плавно «приземляются»);

Пилоты отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон). 

Затем игра повторяется.


Ведущий: А когда вы остаетесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему?

(скучно, не с кем играть).

Игра «Друг к  другу».

Дети под спокойную музыку двигаются в

рассыпную шагом, изображают «скуку».

Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к  другу», дети находят

пару, изображают «радость», обнимаются.

Ведущий: ребята, можно было бы

поиграть в эту игру одному? Конечно, нет, только вместе с друзьями. А еще много

есть игр, в которые лучше играть большой, дружной, веселой компанией. А у вас

есть друзья? (Да). Сейчас мы узнаем, кто ваш самый лучший друг и почему.

Поможет нам волшебный мяч.

Игра «Волшебный мяч»

Дети встают в круг. Считалкой выбирают

водящего, который берет «волшебный мяч» в руки и бросает кому-нибудь из детей.

Ребенок, поймав мяч, должен назвать имя своего друга и рассказать, почему он с

ним дружит. Затем ребенок, у которого в руках мяч, становится водящим. Игра

продолжается.

Ведущий: Вы любите ходить в гости?

(Да). Любите, когда к вам приходят в гости? (Да). Расскажите, что вы делаете,

когда ждете гостей. (наводим порядок, накрываем на стол, красиво одеваемся). А

когда собираетесь в гости? (наряжаемся, несем подарки, цветы).

Игра «Собери букет» 

В игре принимают участие две девочки и два мальчика.  Девочки стоят на

одной стороне 

площадки – «ожидают гостей».  Мальчики под музыку собирают цветы (искусственные

цветы разбросаны на площадке) –

кто быстрее и больше соберет;

бегут к девочкам и вручают букет. Игра повторяется

с другими детьми.

Ведущий: Всегда приятно, когда друзьяуделяют друг

другу  внимание, приглашают 

в гости, дарят подарки, готовят сюрпризы. Хороший

друг- это  тот, кто старается быть

внимательным, вежливым, совершает добрые поступки 

для своих товарищей. 

Стихотворения о вежливости. 

1-й ребенок:

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Всем, идущим на работу,

«С добрым утром!» - я кричу.

«Добрый день!» - кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» - так встречаю

Всех домой идущих к чаю.

2-й ребенок:

Маша знала слов не мало,

Но одно из них пропало,

И оно – то, как на грех,

Говорится чаще всех.

Это слово ходит следом

За подарком, за обедом.

Это слово говорят,

Если вас благодарят.


3-й ребенок:

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была:

На меня он как торпеда 

Налетел из-за угла.

Но представьте- зря от Вити

Ждал я слова «Извините»

А слово–то какое – 

очень дорогое!

Ведущий: Мы сегодня много говорили о том, какие должны

быть настоящие друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была крепкой. Хорошо,

когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту выручит, поможет.

Рассказ «Мои друзья».

В конце праздника дети рассказывают

друг другу о своем лучшем друге. Все поют финальную песню «Если с другом вышел

в путь».

 

Просмотров: 288


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст